17
июня

Транспорт и логистика 17.06.2015

Представлен новый начальник Северной железной дороги – Сергей Кобзев; в период с января по июнь 2015 года на станциях Восточно-Сибирской железной дороги погружено 27,542 млн. тонн различных грузов; 503 километров в сутки составила в июне скорость доставки маршрутной отправки на инфраструктуре ОАО «РЖД», что на 38 км/сут. выше, чем за тот же период прошлого года.

ОАО «Российские железные дороги»

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 16.06.2015 г.

 

ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ВЛАДИМИР ЯКУНИН ПРЕДСТАВИЛ

 НОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

Сегодня в Ярославле президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на совещании с участием губернатора Ярославской области Сергея Ястребова, руководства СЖД, филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» представил нового начальника Северной железной дороги – Сергея Кобзева.

«Сергей Алексеевич человек для нас не новый, его стаж достигает 30 лет, он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы: от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате «РЖД», более года – в компании «Трансмашхолдинг», где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики. Такая разносторонняя подготовка найдет достойное применение на Северной железной дороге», – сказал президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Он отметил, что железнодорожники сегодня работают в сложных экономических обстоятельствах, которые характеризуются спадом промышленного производства, и сообщил, что объемы погрузки на дороге за период с января по май 2015 года снизились на 1,8% к уровню аналогичного периода прошлого года. Вся сеть железных дорог при этом снизила погрузку на 1,5%. Пассажирооборот на дороге снижен на 13,7%, по всей сети – на 8,9%. При этом большинство показателей эксплуатационной работы дорога выполнила, это касается и производительности локомотива (на 100,9%), и среднего веса грузового поезда (на 101%).

«Железнодорожники никогда никого не подводили, они всегда упорно и добросовестно трудились и тем самым обеспечивали высокую эффективность железнодорожной системы. Северная железная дорога является надежным звеном на направлении Кузбасс – порты Северо-Запада» – отметил начальник Северной железной дороги Сергей Кобзев. Он поблагодарил руководство ОАО «РЖД» за оказанное доверие и рассказал о расстановке своих приоритетов в новой должности: «На транспорте на первом месте всегда стояла безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. Вторым приоритетом, с учетом условий, в которых мы живем, является существенное увеличение эффективности работы транспорта. Есть и третья задача, которую необходимо решать в сотрудничестве с главами субъектов Федерации – это работа с пассажиром, пригородные железнодорожные перевозки».

Сергей Кобзев родился 9 июля 1964 года. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта».

После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги.

В период с 2001 по 2003 годы был заместителем начальника Московской железной дороги, затем – главным инженером МЖД. С 2003 по 2007 год занимал должность начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».

В 2009-2011 годах Сергей Алексеевич Кобзев возглавлял Куйбышевскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД». С декабря 2011 г. руководил Центром по технологической координации ОАО «Российские железные дороги». С мая 2014 года работал в должности технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг».


 

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 16.06.2015 г.

 

ПОГРУЗКА НА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ

 ТЕКУЩЕГО ГОДА ПРЕВЫСИЛА 27,5 МЛН. ТОНН

 

В период с января по июнь 2015 года на станциях Восточно-Сибирской железной дороги погружено 27,542 млн. тонн различных грузов. Незначительное отставание от аналогичного показателя 2014 года составило 0,6% (-161 тыс. тонн).

С начала 2015 года наблюдалось существенное увеличение погрузки каменного угля – прирост к аналогичному показателю прошлого года достиг 21,3% (+1,9 млн. тонн). Уверенный рост продемонстрировал показатель погрузки грузов в контейнерах – на 8,7% (+87 тыс. тонн). Погрузка цветных металлов за 5 месяцев 2015 увеличилась на 7%. Это на 24,4 тыс. тонн больше прошлогоднего значения. Погрузка бумаги возросла на 9,2% (+39,1 тыс. тонн).

В то же время по некоторым номенклатурам грузов наблюдалось снижение. Так, погрузка нефтяных грузов за 5 месяцев уменьшилась на 14,6% (-808 тыс. тонн), железной руды – на 19,5% (-774,4 тыс. тонн), продукции предприятий лесного комплекса – на 1,5% (-66,4 тыс.тонн), строительных грузов – на 41,7% (-363,5 тыс. тонн), промышленного сырья – на 25,5% (-189,7 тыс. тонн), химикатов – на 18,7% (-89,8 тыс. тонн), сообщила служба корпоративных коммуникаций ВСЖД.


 

 

Газета «Гудок» № 100 (25769) 17.06.2015.г.

 

ЦИФРА ДНЯ

 

503 километров в сутки составила в июне скорость доставки маршрутной отправки на инфраструктуре ОАО «РЖД», что на 38 км/сут. выше, чем за тот же период прошлого года.